Re: Как спастись от mysql-server в KDE 4.2

В Срд, 11/03/2009 в 11:51 +0200, chaos пишет:

> Ну лично меня в своё время достало что каждое приложение по своему выглядит,
> одни gtk, другие qt, tcl/tk ещё... Пробовал уйти на что-то одно, и даже не
> важно лёгкое или не очень, всё равно одно за другое зацеплено. Даже амарок,
> gtk вытянул через libmagic.
>
> Это как каждое колесо на машине разное, руль вообще от велосипеда.....
>
> если куды ещё и на mysql-server завяжутся то вообще счастья не будет, разве
> что консоль останется, а это уже общественный транспорт.

Еще один анекдот:
Воскрес ИВ Сталин, явился на пленум ЦК КПСС, поднялся на трибуну и
сказал:
"Президиум - расстрелять, мавзолей перекрасить в зелёный цвет"
"Иосиф Виссарионыч, а почему в зеленый-то?"
"Я знал, что по первому вопросу возражений не будет."

Я так понимаю, что в КЕДах ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ вас устраивает, только одна
небольшая... э... заковыка: от мускуля зависит.

Нечего на мускуль пинять, коль кеды кривые.

--
DamirX