Re: Как спастись от mysql-server в KDE 4.2

Hello!

On Wednesday 11 March 2009 15:47:30 chaos wrote:

> А я не говорил что они ровные, просто если с 4-ой версией кеды настолько
> окривеют что будут тянуть мускуль с собой, то тут явно от него надо будет
> отказываться окончательно. а вот на выбор останется по большому счёту
> консоль......

Ну, во-первых, не только консоль, ибо оконных менеджеров есть на все вкусы.
Во-вторых, пересобрать пакет мускул, засунув туда единственный файлик с
текстом "на тебе, собака!" тоже не сложно.

Собственно, для нужного мне серверного софта давно уже свои сборки использую
(да и сами дебиановские мантейнеры частенько пользуют отнюдь не ту версию, что
выкладывают в репозиторий), но для десктопа не хотелось бы, уж слишком КДЕ
необъятный (а хотя hal правил для корректной работы в своей локали, было
дело). Да, хочется красивого и функционального окружения рабочего стола, чтобы
не упрекали меня, что мол вон у всех виста/виндоус7 и красивые и удобные, а ты
мне что поставил?.. КДЕ4 сейчас более гламурный, чем все версии виндоус,
притом и по функциональности практически догнал многие корпоративные
приложения - значит, годится для пользователей. Так что не ныть надо, "что
остается", а искать решения. Возможно, имеет смысл уже сейчас пинать КДЕ-
девелоперов.

Best regards.