Re: Почтовый сервер за NATом

> Заодно и iptables -t nat -L POSTROUTING

А обратно на какой из двух внутренних серверов пробрасывается 25-порт белого IP?

У меня есть предположение, что удалённый сервер пытается выполнить
callback, то есть создаёт встречное подключение и пытается проверить,
существует ли на вашем сервере такой почтовый ящик. Если удалённый
сервер попадает на тот почтовик, который ничего не знает об этой
учётке, он может сразу же разорвать подключение.

Эсли это так, можно смело надавать по рукам хозяину удалённого
почтового сервера.

Да и нам с Вами не мешало бы разобраться, каким образом за одним белым
IP у вас расположилось два почтовых сервера? Может быть один из них
работает как пограничный релей? Или они оба отправляют почту напрямую
через NAT, а принимает только один из них?