Re: lenny pidgin icq

На Tue, 10 Mar 2009 22:38:58 +0300
Andrey Melnikoff <temnota+news@kmv.ru> записано:

> Нет - они "a truly critical functionality problem". Для меня
> нерегистрация в jabberd нового аккаунта - functionality problem, для
> кого-то еще - проблемы с MSN'ом - тоже functionality problem. Для
> начинающих пользователей
> - неполный перевод - тоже functionality problem.
нет, это все ни разу не truly critical. Вот если программа,
единственный смысл которой быть icq клиентом, перестала коннектиться к
серверу AOL - это трули критикал. Если это мультипротокольный клиент -
далеко не факт, смотря насколько сложный патч и как решит мейнтейнер.

> PS: Нет, я прекрасно понимаю, что эти требования верны для системных
> библиотек. Ибо может потребоваться пересборка всего и вся, что их
> использует так или иначе. Но мы то имеем дело с пользовательской
> програмой.
У меня сервер приложений. На нем 50 штук пользователей. И все они по
корпоративной политике используют pidgin для общения через jabber
сервер компании. В такой ситуации мне важно, чтобы оно работало
стабильно. А не сломалось вдруг из-за того, что вышла новая версия, в
которой починили что-то совсем мне не нужное.

--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov

 Contacts:
 e-mail:    gq@cs.msu.su             Jabber:  gq@jabber.ru
 Homepage:  http://gq.net.ru         ICQ:     7272757
 PGP fingerprint: 0628 ACC7 291A D4AA 6D7D  79B8 0641 D82A E3E3 CE1D