Re: lenny pidgin icq

Artem Chuprina <ran@ran.pp.ru> wrote:
> Andrey Melnikoff -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 10 Mar 2009 19:53:47 +0300:

>  >> Я патчик заслал для Lenny. Уже сижу в онлайн. :)

>  >> http://bugs.debian.org/cgi-bin/bugreport.cgi?bug=519053

>  AM> Вот мне таки интересно - что может быть хорошего в версии 2.5.4 что
>  AM> её надо патчить, вместо того, чтоб залить новую 2.5.5 - в которой
>  AM> поправлено больше багов?

> ... и насажено новых...  Идея stable релиза в дебиане всегда была в том,
> что без крайней необходимости (к которой в первую очередь относятся
> [...]
Хорошо, если я сейчас пойду и открою еще 10 багов, с сылками на trac
апстрима, и маинтайнер их все примент, выпустив скажем 2.5.4-блабла версию,
которая не будет отличаться от 2.5.5 - это идеологически верно ?

Тоесть - получается полный маразм: версия вроде как не изменилась
(счастливые обладатели не-дебиана машут флажками и тыкают пальцем - "у вас
там всё протухшее"), а практически - получился софт следующей версии.
Опять-же маинтайнеру приходиться держать несколько версий пакета, одну - что
в stable (для секурити-фиксов), вторую - для бакпортов и еще одну-две для
testing'a.