Re: lenny pidgin icq

Andrey Melnikoff wrote:
> Хорошо, если я сейчас пойду и открою еще 10 багов, с сылками на trac
> апстрима, и маинтайнер их все примент, выпустив скажем 2.5.4-блабла версию,
> которая не будет отличаться от 2.5.5 - это идеологически верно ?
>
> Тоесть - получается полный маразм: версия вроде как не изменилась
> (счастливые обладатели не-дебиана машут флажками и тыкают пальцем - "у вас
> там всё протухшее"), а практически - получился софт следующей версии.
> Опять-же маинтайнеру приходиться держать несколько версий пакета, одну - что
> в stable (для секурити-фиксов), вторую - для бакпортов и еще одну-две для
> [...]

Как бы не грустите за сопровождающих, если этим не Вам заниматься, они вполне
могут сделать это и сами. Есть вполне конкретная политика релиз-команды, и
претензии все к ней - debian-release@l.d.o. Там можете спросить про политику
обновления стабильных версий, и про протухшее тоже. Я думаю, мы здесь
собрались не из-за номеров версий используемых пакетов, верно?

З.Ы. Про номера версий. Есть у меня хороший знакомый, адепт дистрибутива
Fedora, действительно хороший человек во многих отношениях. Вот он тоже
говорил не раз про новизну версий и всё такое. Как-то, при одном спорном
вопросе я сослался на man sprintf, а он сказал, что у него такого пункта в
документации нет. При ближайшем рассмотрении выяснилось, что в Debian sid
пакет manpages имел версию 3.17 (сопровождающий активно апдейтится и участвует
в жизни апстрима), а него в новейшей Fedora с апдейтами - только 3.09 или
около того. После этого вопрос про протухший софт как-то не поднимается ;)

Конечно же, это частный случай и бывает с точностью до наоборот. Тем не менее
миф о том, что в Debian протухший софт - часто всего лишь миф.

--
Eugene V. Lyubimkin aka JackYF, JID: jackyf.devel(maildog)gmail.com
C++/Perl developer, Debian Maintainer