Re: lenny pidgin icq

Andrey Melnikoff -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 10 Mar 2009 21:31:50 +0300:

 AM> Хорошо, если я сейчас пойду и открою еще 10 багов, с сылками на
 AM> trac апстрима, и маинтайнер их все примент, выпустив скажем
 AM> 2.5.4-блабла версию, которая не будет отличаться от 2.5.5 - это
 AM> идеологически верно ?

Они все security?  Если нет, то он их не применит, и версия отличаться
будет.

 AM> Опять-же маинтайнеру приходиться держать несколько версий пакета,
 AM> одну - что в stable (для секурити-фиксов), вторую - для бакпортов и
 AM> еще одну-две для testing'a.

Мейнтейнеру приходится держать две версии - stable и unstable.  Ну,
иногда три - пока поддерживается oldstable.

Бекпорты - не его дело, а testing поддерживается автомагически.

--
Artem Chuprina

У кошки четыре ноги: ввод, вывод, земля и питание.