Re: Насколько стабилен lenny ?

Alexey Pechnikov пишет:

> Как я помню, томкат запускает сервлеты и отдает результат апачу (причем вроде
> как без фронтэнда работать не может).Что еще требуется для разработки на ява?
> На самом деле интересно, поскольку уже странная связка апач+томкат через
> переменные окружения и кучу xml-файликов показалась мне когда-то неадекватной,
> так выходит, что и это еще не все тернии ява-девелоперов?

Если вы не разбираетесь в том, как все работает, не смущайте других.
Tomcat - полностью функциональный продукт. Он может работать как
самостоятельно, так в связке с Apache. Но последнее не обязательно.

> Кстати, а почему не AOLServer+java интерпретатор? У вас, видимо, цепочка nginx
> -> apache -> tomcat -> axis2 -> java engine или даже еще длиннее.

Что-то не увидел в описании AOLServer соответствия Servlet/JSP
specifications. А простое прокручивание интерпретатора к web-серверу -
это просто жуть. Это даже не велосипед с квадратными колесами. Это
гораздо хуже. Помимо прочего, контейнер сервлетов должен обеспечивать
постоянство объектов Java в течении сессии пользователя. Как это сможет
сделать интерпретатор? И я уже молчу о том, что придется прикручивать
что-то, что будет разбирать JSP страницы и генерировать на основании них
 код сервлета. В общем, очень странный совет.