Re: Насколько стабилен lenny ?

Hello!

On Sunday 08 March 2009 17:02:14 Konstantin Tokar wrote:
> Вообще-то Axis2 - один (если не самый главаный, то уж на втором месте
> точо) из основных фреймворков для создания web сервисов, Tomcat без
> него не сильно и нужен, и представить, что тот, кто добавил в Debian
> Tomcat не знал о Axis2 просто нереально.

Как я помню, томкат запускает сервлеты и отдает результат апачу (причем вроде
как без фронтэнда работать не может).Что еще требуется для разработки на ява?
На самом деле интересно, поскольку уже странная связка апач+томкат через
переменные окружения и кучу xml-файликов показалась мне когда-то неадекватной,
так выходит, что и это еще не все тернии ява-девелоперов?

Кстати, а почему не AOLServer+java интерпретатор? У вас, видимо, цепочка nginx
-> apache -> tomcat -> axis2 -> java engine или даже еще длиннее.

Best regards.