Re: Насколько стабилен lenny ?

Hello!

On Sunday 08 March 2009 00:33:46 Konstantin Tokar wrote:
> Неужели ядро OpenVZ и его утилиты не тестировались на
> таком распространённом оборудовании? Tomcat не тестировался с Axis2?
> Как тогда в стабильную ветку оно попало? Может быть я просто не
> понимаю принципов Debian?

Отсутствия багов никто гарантировать не может. Вы нашли новые проблемы -
сообщите о них (и, желательно, о способах их решения) мантейнеру
соответствующего пакета и в следующей версии их устранят, если удастся.

P.S. А почему, кстати, томкат (это нечто явовское и довольно нестабильное,
насколько мне помнится, лет пять назад ставил, когда на практике изучал
"прелести" явы) обязан тестироваться с аксис2 (даже не слышал про такое, как и
многие другие разработчики/админы, не имеющие дела с явой)? Может, вы
единственный, кому это интересно, но вместо сообщения мантейнеру написали в
эту рассылку...

Best regards.