Re: Как спастись от mysql-server в KDE 4.2

В Вто, 10/03/2009 в 11:49 +0300, Alexey Pechnikov пишет:
> Hello!
>
> Собственно дело в том, что КДЕ4 мне нужен - точнее, нужен моим близким, и ради
> этого я готов с ним возиться. А вот mysql никому из моих близких не требуется,
> а КДЕсты всем его безобразно впихивают.
Ну в таком случае у вас есть один вариант стать архитектором KDE 5.0 и
выбросить оттуда все, что по ваешему мнению не соответсвует правильному
функционированию системы. Во всех других случаях, так как разработчиком
KDE являетесь не вы, то я полагаю, что как и мудрая сова со своим
мнением можете идти лесом или перейти на гном в котором mysql-я нет.

-- With best regards Tochenyk Oleg E-mail: otv@umc.com.ua

PS: Если ты нашел на счастье подкову, значит кто-то другой откинул
копыта...