Re[2]: Насколько стабилен lenny ?

Здравствуйте, Alexey.

Вы писали 8 марта 2009 г., 12:02:21:

> P.S. А почему, кстати, томкат (это нечто явовское и довольно нестабильное,
> насколько мне помнится, лет пять назад ставил, когда на практике изучал
> "прелести" явы) обязан тестироваться с аксис2 (даже не слышал про такое, как и
> многие другие разработчики/админы, не имеющие дела с явой)? Может, вы
> единственный, кому это интересно, но вместо сообщения мантейнеру написали в
> эту рассылку...

Вообще-то Axis2 - один (если не самый главаный, то уж на втором месте
точо) из основных фреймворков для создания web сервисов, Tomcat без
него не сильно и нужен, и представить, что тот, кто добавил в Debian
Tomcat не знал о Axis2 просто нереально.

--
С уважением,
 Konstantin                          mailto:konstantin@tokar.ru