Re: в оперативу

Иван Лох пишет:
On Sat, Feb 14, 2009 at 08:01:11PM +0600, Mikhail Gusarov wrote:
Twas brillig at 19:14:36 14.02.2009 UTC+06 when pravo@hnet.ru did gyre
and gimble:

 IP> З.Ы. Просто я за много лет работы в низкооплачиваемом бюджетном
 IP> ВУЗе понял одно, если человек может и хочет работать - он будет это
 IP> делать вне прямой зависимости от денег. А если не умеет и не хочет
 IP> - будет везде выставлять финансовый фактор:

Hint: в низкооплачиваемом бюджетном вузе и в этой рассылке люди слегка
разные.
Все растяжимо. Вот возьмем конкретный случай ;-} Я думаю, что в этой рассылке
несколько десятков человек могут сходу написать строчку которая подавит вывод
всех сообщений ядра в log.

Проблема решилась проще: по совету я закомментировал строчку
pciehp в /etc/modules и "стало мне щастье" - флуд по этому поводу прекратился.

Поэтому начинаются намеки и подсказки общего характера. Разберись, мол, как это
работает и будет тебе счастье.

Чтобы разобраться во всех тонкостях Линукса, нужно только этим и заниматься.
К счастью для тупых и ленивых юзеров вроде меня, которые не знают тонкостей
работы протокола TCP/IP, совершенно не жаждут знать как ядро Линукса взаимодействет с процессором и не врубаются в особенности реализации оверлея в X-ах на карточках nvidia, оно в целом работает. За что разработчикам Дебиана-lenny и других - большое спасибо.

Но вопрошающий, разумеется, не хочет разбираться.

Хочу. Но с наводкой - про что конкретно чиать в man-е, если уж на man посылают.

Он хочет рецепт.

Вот хорошее слово: "рецепт". Представь, ты пришел к терапевту, попросил выписать антибиотик, а она отправила тебя в библиотеку читать по особенности фармакологического действия сульфаниламидных препаратов их отличия от пенициллина. А когда ты спросил про дозировку - терапевт предложил самому вычислить, предварительно самостоятельно найдя нужные таблицы и формулы в книге, скажем: Рагутин, Холодова "Особенности лечения воспалительных заболеваний верхних надпочечников", и еще
наругал за потребительский подход к работникам медицины.
Безусловно - вышеуказанные сведения пригодятся в жизни. Кто бы спорил...

И.П.