Re: в оперативу

,-------------[Sun, Feb 15, 2009 at 00:55 +0600, Ivan Petrov:]
> Иван Лох пишет:
> Хочу. Но с наводкой - про что конкретно чиать в man-е, если уж на man
> посылают.

> Вот хорошее слово: "рецепт". Представь, ты пришел к терапевту, попросил
> выписать антибиотик,

мммм.... а если позвонить вечерком незнакомому терапевту на дом, на словах описАть симптомы, огласить результат, которого хочется добиться ( простейшее обезболивающее для левого бока ( почки??? а что такое почки ???  мне - чтоб бок не болел!!!))  и попросить выписать некое безотказное и сразу решающее лекарство ?:)
может именно тогда и последует отправление в библиотеку ?:)