Re: в оперативу

Иван Лох -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sat, 14 Feb 2009 17:18:01 +0300:

 ИЛ> Все растяжимо. Вот возьмем конкретный случай ;-} Я думаю, что в
 ИЛ> этой рассылке несколько десятков человек могут сходу написать
 ИЛ> строчку которая подавит вывод всех сообщений ядра в log. С другой
 ИЛ> стороны, это идеологически неправильное решение, которое в
 ИЛ> определенной ситуации может обойтись очень дорого. Грубо говоря,
 ИЛ> начнет сыпаться диск, а ты это не заметишь.

 ИЛ> Поэтому начинаются намеки и подсказки общего характера. Разберись,
 ИЛ> мол, как это работает и будет тебе счастье. Но вопрошающий,
 ИЛ> разумеется, не хочет разбираться.  Он хочет рецепт. Который нельзя
> [...]

Ты знаешь...  Можно.  Просто когда эта куча придет с вопросом "что
делать?", она получит закономерный ответ "подземный стук не лечим".  В
конце концов, вот уж чего мы тут не нанимались, так это решать проблемы
идиотов.  Вне зависимости от того, есть ли у них диагностика.

Не хочешь светить идеологически неправильный ответ в рассылку - отправь
его лично, а в рассылку так и напиши - "очевидный идеологически
неправильный ответ ушел личной почтой автору вопроса".

--
Artem Chuprina

Don't worry about what anybody else is going to do. The best way to
predict the future is to invent it.
 -- Alan Kay