Re: в оперативу

On Sat, Feb 14, 2009 at 08:01:11PM +0600, Mikhail Gusarov wrote:

> Twas brillig at 19:14:36 14.02.2009 UTC+06 when pravo@hnet.ru did gyre
> and gimble:
>
>  IP> З.Ы. Просто я за много лет работы в низкооплачиваемом бюджетном
>  IP> ВУЗе понял одно, если человек может и хочет работать - он будет это
>  IP> делать вне прямой зависимости от денег. А если не умеет и не хочет
>  IP> - будет везде выставлять финансовый фактор:
>
> Hint: в низкооплачиваемом бюджетном вузе и в этой рассылке люди слегка
> разные.

Все растяжимо. Вот возьмем конкретный случай ;-} Я думаю, что в этой рассылке
несколько десятков человек могут сходу написать строчку которая подавит вывод
всех сообщений ядра в log. С другой стороны, это идеологически неправильное
решение, которое в определенной ситуации может обойтись очень дорого. Грубо
говоря, начнет сыпаться диск, а ты это не заметишь.

Поэтому начинаются намеки и подсказки общего характера. Разберись, мол, как это
работает и будет тебе счастье. Но вопрошающий, разумеется, не хочет разбираться.
Он хочет рецепт. Который нельзя здесь дать, потому, что куча идиотов будет его
использовать для того чтобы сохранить нафиг им не нужное место на диске,
затрудняя диагностику.