Re: в оперативу

14 февраля 2009 г. 21:55 пользователь Ivan Petrov <pravo@hnet.ru> написал:

> Вот хорошее слово: "рецепт". Представь, ты пришел к терапевту, попросил
> выписать антибиотик,
> а она отправила тебя в библиотеку читать по особенности фармакологического
> действия
> сульфаниламидных препаратов их отличия от пенициллина.

Да, пожалуй, на тусовке врачей, они именно так и общаются. Один
другому говорит: "Ко мне тут пациент интересный пришёл, у него *и тут
он всталяет логи пациента*....". А другой доктор ему ссылку на
авторитетную книжку, вот этот академик мол, наблюдал такое. А не
попробовать ли ... И так они вместе приходят к какому-то выводу.
Но ты-же спрашиваешь "как пациенту язык получше отрезать, чтоб жалоб не было".

Эко меня однако понесло...  :-))

--
DamirX