Re: в оперативу

Artem Chuprina пишет:

 IP> Не вариант - я ее периодически включаю (раз в две недели).

Вот тогда и заводить.  Зачем для этого писать в interfaces и modules?

Пока можно закомментировать?
В интерфейсез у меня только lo раскомментирован, а в modules - pciehp можно закомментировать?

 IP> А он меня отправит читать, например, man rsyslog.conf на английском?
 IP> Хоть бы поясняли, про какой параметр читать.

Есть еще вариант дать денег человеку, чтобы он пришел и починил.  В

Этот человек и посоветовал по почте настроить как в Альте - временные папки в tmpfs и сделать логи туда же.
Мне тут говорят, что это дико некошерно. Не пойму - почему?
Если очень надо - лог можно переписать на диск.

И.п.