Re: sudo ws root

18.12.08, 16:48, "Artem Chuprina" <ran@ran.pp.ru>:

>  >> Довольно давно в некоторых отраслях IT паранойя - критерий
>  >> профпригодности.
>  >> А Эйрел Форкосиган, помнится, говаривал "паранойя - залог здоровья".
>  DM> Не знаком :) Я там не случайно поставил ехидный смайл. Давно знаком
>  DM> с концепцией "выживают только параноики", но чем чаще какие-то
>  DM> странные решения оправдываются параноидальным "так секурнее", тем
>  DM> чаще рука тянется к ружью (да, у меня другое заболевание :-).
> Паранойя тоже бывает профессиональная и клиническая.  "Так секурнее" -
> [...]

О, а вот такая формулировка мне нравится. Хотя это не отменяет локального затыкания на "авось" всего того, что не нужно для работы. Я пару раз у себя уже столкнулся с дырами (в силу работы - преимущественно в виндах), когда оказывалось, что заткнутая на "авось" фича (по принципу "а что это оно тут делает? Не нужно для работы - нафиг") оказывалась "задней дверцей" в потроха системы (и узнавал я об этом позже, чем затыкал).

--
wBR,George.