Re: Какой правильный лазерный принтер?

Hello!

> Это Ваша проблема. Какие-то золотые провода, драйвера мифические, то
> печатает, то не печатает. Я с таким, вообще, никогда не сталкивался...

Да, не разобрался, что как recommended в ленни встали не те дрова, что в этче. А вообще под дебианом
hp 1022 (или его предшественники, точно не помню) работают еще с сарджа и в основном были сложности
при подключении трех и пятиметровых дешевых усб-кабелей (кстати, с ними глючили не только
принтеры).

> P.S. Между прочим все нормальные ч/б лазерные принтеры поддерживаются HP
> под Linux а эти -- нет.

так что же требуется от _нормального_ в вашем понимании принтера? По описанию, скажем, на nix.ru я
вижу отличие в скорости печати, наличии/отсутствии эзернет/блютуф интерфейсов и прочих более или
менее полезных рюшечек. На что смотреть-то?

Best regards, Alexey.