Re: sudo ws root

В Срд, 17/12/2008 в 21:40 +0300, George Shuklin пишет:
> Так что в линии паранойи всё начинается с наличия пароля на ssh

С каких пор паранойя стало явлением, на котрое надо равняться? ;)

> Моё имхо, что здравое место в этой линейке - в просто хорошем пароле
> на ssh. Хотя, конечно, если конфигурация предусматривает файрвол (да
> ещё с возможностью VPN) - почему бы и нет?

Из-за увеличения сложности повышается вероятность как отказа так и
ошибки в конфигурации.
По совпадению, интересная дискуссия на аналогичную тему сейчас
развернулась на http://dom.bankir.ru/showthread.php?t=86941 . Там
упоминается про оценку рисков, а паранойя -- это нехорошее заболевание и
по-моему нелепое оправдание :)

--
С уважением, Дмитрий Марин.
corvax@corvax.ru