Re: при ответе в рассылку подставляется адрес отправителя

On Sun, Feb 10, 2008 at 10:14:11PM +0400, Евсюков Денис wrote:

> Как я понимаю Вы меня не слышите совершенно?? Совсем совсем ничего из
> того, что я говорю?? Или слышите, но пропускаете мимо ушей? Прочтите
> то, на что Вы отвечали. И если не доходит, прочтите еще пару раз.

Во-первых, Вы идиот. Наверное Вы пользуетесь Убунту...

Во-вторых, причина почему "Reply" станет очевидной даже Вам, после того как Вы
пошлете в публичную рассылку приватное письмо, адресованное, одному из ее
подписчиков. Я лично был свидетелем нескольких таких случаев. Однажды,
председатель небольшой праволиберальной партии послал в публичную правозащитную
рассылку список части своих спонсоров с указанием полученных сумм ;-} И хотя
считается, что плохого PR не бывает, поверьте, это оказался именно тот случай!