Re: при ответе в рассылку подставляется адрес отправителя

10.02.08, Dmitry E. Oboukhov<dimka@avanto.org> написал(а):
> как это никак не повлияет?
> а как же быть с кучей людейу которых клиенты по стандарту работает
> (таких большинство тут я думаю)
> им всем предложишь новые кнопки осваивать?

Как я понимаю Вы меня не слышите совершенно?? Совсем совсем ничего из
того, что я говорю?? Или слышите, но пропускаете мимо ушей? Прочтите
то, на что Вы отвечали. И если не доходит, прочтите еще пару раз.

--
 Евсюков Денис Анатольевич
 ICQ: 168 043 475, JID: juev(at)jabber.ru