Re: при ответе в рассылку подставляется адрес отправителя

10.02.08, Dmitry Nezhevenko<dion@inhex.net> написал(а):

> Для того, чтобы _пользователь_, желающий чтобы ему отвечали на другой
> адрес (другие адеса) мог не писать в письме "Т.к. сейас я дома и рабочий
> mbox проверять не могу, пожалуйста отвечайте на xxxx@cooldomain.com", а
> указать то что он желает в поле "Reply-To:".
>
> Для указания, куда писать письма в рассылку, есть специальный заголовок:
> "List-Post:".

> Каким образом можно тогда отвечать _лично_? Копировать адрес руками?
>
> PS. Мне было бы удобно писать в рассылку с кофеварки. Давайте прикручивать
> к ней терминал и wi-fi?

Вы это оригинально придумали. Только вот не в тему.
Сколько раз Вы отвечали людям с рассылки лично? И сколько раз
отправляли письма всем? Что удобнее?

При этом Вы верно указали, назначение reply-to, и отправляю письмо в
рассылку, я хочу, чтобы остальные пользователи отвечали не мне, а в
рассылку. В чем проблема то? Почему бы не использовать и это поле?

Тем более, что это решило бы проблему со всеми существующими почтовыми
клиентами.

--
 Евсюков Денис Анатольевич
 ICQ: 168 043 475, JID: juev(at)jabber.ru