Re: при ответе в рассылку подставляется адрес отправителя

10.02.08, Dmitry Nezhevenko<dion@inhex.net> написал(а):
> On Sun, Feb 10, 2008 at 05:41:07PM +0400, Евсюков Денис wrote:
> Вместо того, чтобы фиксить кривые клиенты, ковырять сервер -- тоже
> решение, которое может похвастаться своей гениальностью.

Не думаю, что добавление поля к сообщениям - это ковыряние. Обычная
настройка. Причем довольно простая.

> Отвечал. Мне сейчас абсолютно одинаково удобно. Количество дейстий
> абсолютно одинаковое, не считая лишнего нажатия на Shift, хотя это тоже
> решамое:
>
> r - ответить лично (возможно на Reply-To, если оно указано)
> L - ответить в рассылку (list-reply)
> g - ответить всем (group-reply)
>
> Раньше (года два назад) пользовался KMail. Там тоже все работало (возможно
> хоткеи были другие, уже не помню)

Вы считаете, что если удобно Вам, то и удобно всем? Так вот, вы
ошибаетесь. Причем глубоко.

> Ну дык используйте. Если этого хотите лично Вы, выставите его _себе_.
> Поле "Reply-To:" как раз для этого и предусмотрено. Да, для этого возможно
> прийдется прочитать документацию к почтовому клиенту, или даже возможно
> сменить его. KMail это точно умеет.

Ну дык, данный вопрос поднимался не раз уже. Что теперь? Всем ковырять
свои клиенты? Только потому, что Вам лень что-то делать? Странная у
Вас позиция.

--
 Евсюков Денис Анатольевич
 ICQ: 168 043 475, JID: juev(at)jabber.ru