Re: при ответе в рассылку подставляется адрес отправителя

On Sun, Feb 10, 2008 at 05:41:07PM +0400, Евсюков Денис wrote:
> Вы это оригинально придумали. Только вот не в тему.

Вместо того, чтобы фиксить кривые клиенты, ковырять сервер -- тоже
решение, которое может похвастаться своей гениальностью.

> Сколько раз Вы отвечали людям с рассылки лично? И сколько раз
> отправляли письма всем? Что удобнее?

Отвечал. Мне сейчас абсолютно одинаково удобно. Количество дейстий
абсолютно одинаковое, не считая лишнего нажатия на Shift, хотя это тоже
решамое:

r - ответить лично (возможно на Reply-To, если оно указано)
L - ответить в рассылку (list-reply)
g - ответить всем (group-reply)

Раньше (года два назад) пользовался KMail. Там тоже все работало (возможно
хоткеи были другие, уже не помню)

> При этом Вы верно указали, назначение reply-to, и отправляю письмо в
> рассылку, я хочу, чтобы остальные пользователи отвечали не мне, а в
> рассылку. В чем проблема то? Почему бы не использовать и это поле?

Ну дык используйте. Если этого хотите лично Вы, выставите его _себе_.
Поле "Reply-To:" как раз для этого и предусмотрено. Да, для этого возможно
прийдется прочитать документацию к почтовому клиенту, или даже возможно
сменить его. KMail это точно умеет.

--
WBR, Dmitry