Re: при ответе в рассылку подставляется адрес отправителя

On Sun, Feb 10, 2008 at 09:23:24PM +0400, Евсюков Денис wrote:

> Не думаю, что добавление поля к сообщениям - это ковыряние. Обычная
> настройка. Причем довольно простая.

Именно ковыряние. Что делать пользователям которые используют "Reply-To: "
по его _прямому_ назначению?

> Вы считаете, что если удобно Вам, то и удобно всем? Так вот, вы
> ошибаетесь. Причем глубоко.

Я считаю, что потратив некоторое количество времени, можно добиться
поведения, удобного для _себя_, при этом не сделав хуже другим.

> Ну дык, данный вопрос поднимался не раз уже. Что теперь? Всем ковырять
> свои клиенты? Только потому, что Вам лень что-то делать? Странная у
> Вас позиция.

Не мне. Я не являюсь listmaster-ом данного списка рассылки.
Мне удобно сейчас с mutt. И было удобно 2 года назад с KMail.
И сейчас устраивает достаточно большое количество людей тут (а также в
debian-devel@ и других рассылках). Вы уверены, что если начать
перезаписывать поле "Reply-To ", то эти пользователи не начнут просить
вернуть все как было? При чем у них будут более весомые аргументы, чем у Вас,
со ссылками на RFC.

Более того, на некий почтовый клиент вешается бага, что вот у него есть
кнопочка "Reply to sender", а клиент вместо этого отвечает в рассылку. Что
будет делать разработчик этого клиента? Нарушать RFC и откручивать
проверку заголовка "Reply-To:"? Нет, он пошлет пользователя, возможно со
ссылкой на RFC, где указано, что если есть поле "Reply-To:", то
отправитель хочет, чтобы ему отвечали туда. Пользователь же с теми же
аргументами пойдет к listmaster@.

(я знаю про ignore_list_reply_to в mutt)

--
WBR, Dmitry