Re: Проблемы написания кроссплатформенных приложений

Victor Wagner wrote:
> Изучите пару десятков высокоуровневых языков, будет у вас взгляд
> нескромный.
Вы это серьёзно?

Как правило, любой скриптовый язык, стандарт на который
> задан реализацией - Tcl, Perl, Python, Ruby - обладает куда большей
> переносимостью чем C++. Да и Scheme, хотя у нее десятки независимых
> реализаций - тоже.
Скриптовые языки, да, гораздо переносимее. Но у скриптовых языков есть
недостаток - скорость. Она неплохая, но, как правило, не более того, и не для
всех задач подходит.

> Еште дерьмо. Сто миллионов мух не могут ошибаться.
Я так и знал, что будет про мух. Замечу, что я взял статистику не по самой,
мягко говоря, распространённой ОС, мухи к нам залетают редко. Или это такой
тонкий намёк, что 70% Дебиана - говно?

> Альтернатива одна-единственная, но очвень мощная.
> НЕ ПИШИТЕ ВЕСЬ ПРОЕКТ на одном языке.
А можно парочку успешных примеров (пусть маленьких)? А то у меня первая
ассоциация - геморрой, и уж потом преимущества.
Исключая гуи, которые написаны изначально как обёртки к тучам опций готовых
консольных приложений. Если задача - две минуты потыкать во флажки/поля, а
затем один-два-десять раз запустить cli-утилиту, да, проблем нет.

А если функции нужно запускать часто, сотни-тысячи раз в секунду?

> GUI сам по себе НИКОГДА не является критичным по скорости, поскольку
> его скорость реакции определяется скоростью человека.
Да-да. Именно поэтому я вижу тормоза гуя, как в своих программах, если я не
озаботился продумыванием гуя (а иногда - даже когда озаботился), так и в
чужих. Знаю, знаю, у меня тоже кривые руки.

> И только
> объектно-ориентированный подход может затормозить современный компьютер
> до такой степени, чтобы человек ощущал замедленную реакцию интерфейса.
Ваш вариант - на чём писать гуй? Надо: текстовые поля, флажки, надписи,
комбо-боксы (не знаю, как правильно по-русски), панельки там базовые, меню,
таблички, менеджеры размещения, группирование элементов в группы, рисование на
элементах.

--
Eugene V. Lyubimkin aka JackYF, JID: jackyf.devel(maildog)gmail.com
Ukrainian C++ Developer, Debian Maintainer, APT contributor