Re: Проблемы написания кроссплатформенных приложений

On 2008.12.30 at 22:46:39 +0200, Eugene V. Lyubimkin wrote:

> Другие варианты, на мой скромный взгляд, ещё хуже.

Изучите пару десятков высокоуровневых языков, будет у вас взгляд
нескромный.  Как правило, любой скриптовый язык, стандарт на который
задан реализацией - Tcl, Perl, Python, Ruby - обладает куда большей
переносимостью чем C++. Да и Scheme, хотя у нее десятки независимых
реализаций - тоже.

> Практика показывает, что многие с Вами не согласны. Дебиан предоставляет нам замечательную

Еште дерьмо. Сто миллионов мух не могут ошибаться.

> А уж в случае программ с гуём, особенно если у них есть участки, критичные к скорости
> выполнения, то альтернатив плюсам совсем мало

Альтернатива одна-единственная, но очвень мощная.
НЕ ПИШИТЕ ВЕСЬ ПРОЕКТ на одном языке.

GUI сам по себе НИКОГДА не является критичным по скорости, поскольку
его скорость реакции определяется скоростью человека. И только
объектно-ориентированный подход может затормозить современный компьютер
до такой степени, чтобы человек ощущал замедленную реакцию интерфейса.