Re: Как правильно сделать поддержку юникода в программе

Hello!

В сообщении от Tuesday 30 December 2008 21:55:53 Eugene V. Lyubimkin написал(а):
> А сказать, что, дескать, моя программа хочет libicu, и тогда в нужный
> дистриб её положат, можно попробовать? Если твоя софтина окажется нужной и
> полезной, вряд ли пакетирование libicu станет главной проблемой для
> дистрибутивов.

Как выяснилось, собрать, к примеру, sqlite с libicu на отличном от дебиана дистрибутиве не совсем
просто. Да и сам размер libicu убивает - многие из программ, прекрасно работающих с юникодом, весят
в разы меньше! Опять же интересно распространение программы в независимом от дистрибутива виде -
тиклевский старпак это обеспечивает, но мне не нравится размер программы в 9 Мб.

Best regards, Alexey.