Re: Как правильно сделать поддержку юникода в программе

On 2008.12.30 at 22:00:04 +0200, Eugene V. Lyubimkin wrote:

> Попробуй найти меньшую библиотеку с меньшими, но достаточными для тебя возможностями.
>
> З.Ы. Я не знаю, как там с тиклем, но, скажем, если мне вдруг понадобится в плюсах

Есть она там, есть. В общем-то все необходимое вполне себе имеется.
Кстати, libtcl сильно меньше мегабайта. Правда, к ней еще скриптовая
библиотека прилагается, в том числе таблицы перекодировки. ВОт это
хозяйство все вместе на 2 мб тянет.

> корректная работа с Юникодом, можно слинковать с libqtcore4 - она весит 2 метра в архиве.

А вот на плюсах кросс-платформные приложения лучше не писать.
Несовместимостей между разными версиями компиляторов (а тем более
компиляторами от разных вендоров) там такие, что проблема локализации
простой и понятной покажется. А еще STL-и тоже бывают сильно разные.

Поэтому писать на плюсах что-то что должно выйти за пределы одной
машины, или дюжины машин и идентичным дистрибутивом и просуществовать
более 2-3 лет, крайне не рекомендую. Ту же Qt уже сколько раз не слишком
совместимым образом переписали.