Re: make contest

> Ну и? Поменяли мы один файлик в библиотеке. Теперь надо пересобрать
> четыре экзешника (каждый, естественно, в своем каталоге), которые с этой
> библиотекой линкуются.  Статически.
> Поменяли другой - теперь надо пересобрать только два экзешника из этих
> четырех, потому что на два других это изменение не влияет.

Я ТОЛЬКО ЧТО продемонстрировал, как решается эта проблема.
С примерами и достаночно подробными на мой взгляд пояснениями.
И решается очень элегантно и красиво, без единого костыля.

Ты это пропустил. Вернись к письму на которое ты отвечал.

> BSD-шному админу это очень удобно. Который исходников не правит.
> А у разработчика проблемы - только тесты на всю эту компанию
> взаимосвязанных проектов бегут час. Так что если сборка будет занимать
> еще два часа, то за день больше двух изменений не сделаешь.

Переливание пустой информации.
Еще раз: прочитай ВНИМАТЕЛЬНО пояснения, которые ты поскипал, и
проанализируй примеры. Там показано решение поставленных вопросов.
Эффективное, простое и очень красивое.

P.S.
И не надо мне расказывать про тесты, которые идут один час.
Я вас умоляю. Мои распределенные на несколько серверов тесты крутятся
сутками. Запустить полный regression test - это примерно как подготовиться
к новому году. Час у них, блин.

--
Best regards, Aleksey Cheusov.