Re: make contest

Aleksey Cheusov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 02 Oct 2008 15:05:17 +0300:

 AC> Задача стояла построить _зависящую_ цель (пакет) при измениях в
 AC> исходных файлах _зависимых_ целей (конкретные программы). Эта задача решена.

Задача подразумевала некоторую вполне конкретную раскладку по
директориям.  А не как понравится тебе.

 AC> Но решения ты не понял. Ладно, я расшифрую - решение в том, чтобы
 AC> unconditionally запустить make последовательно вначале для зависимостей,
 AC> затем для главной задачи - именно это делает bsd.subdir.mk.
 AC> Обрати внимание на директиву .WAIT, это для make -jN.

Там не sub, там sibling.  Впрочем, может быть, это и не важно.  Но я не
вижу, как твое решение масштабируется на реальную жизнь, когда надо
будет в A получить актуальным не все, а только конкретный бинарник,
когда в B изменился один исходник.  Возможно, иррелевантный к этому
бинарнику.  Или один хедер, который к этому бинарнику вполне релевантен,
но через один объектник из B, а не пятнадцать, которые там зависят от
этого хедера.

То есть, задачу ты не решил ни формально, ни фактически.  По разным
причинам, но не решил.

--
Artem Chuprina

Чем отличается свобода от независимости?
Независимость - это когда за тебя не платят.
А свобода - когда за тебя не думают.