Re: Чем плох рекурсивный make?

Dmitry E. Oboukhov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 2 Oct 2008 18:10:28 +0400:

 DEO> если учесть что данная задача как правило редкая (обычно debug
 DEO> включается в чем-то вроде configure),

У админа или мейнтейнера пакета.  Разработчику оно надо гораздо чаще.

И нет там никакого configure.

Кроме того, там отнюдь не только debug.  Там еще и текущая платформа до
кучи (ага, автор makepp в курсе, что бывает такая схема разработки и
тестирования...)

 DEO> то если сам инструмент будет пересобирать проект в зависимости от
 DEO> смены переменных, то он рискует начать пересобирать его от простой
 DEO> правки makefile в местах независящих от каких-либо переменных.  я
 DEO> не знаю как он должен работать чтобы 1. услужливость не переходила
 DEO> в навязчивость с которой придется бороться 2. без внешних файлов в
 DEO> которых хранить состояние предыдущей сборки

Условие "без внешних файлов" не ставится.  Пусть с внешними, если ему
так удобно.  makepp вон удобно.  Хочется "без геморроя и провокации
ошибок разработчика".

--
Artem Chuprina

Кто первый встал, того и грабли