Re: make contest

> Ты решал не ту задачу.  Решил ты ее или нет, я уж не могу сказать,
> поскольку непонятно, какую решал, но решал - не ту.

Ну ёпрст 8-) Я решил ту задачу, именно ту - строю пакет из бинарей,
которые строятся из .с файлов. При желании построить пакет измененные
.c таки учитываются, и перед построением пакета строятся
перестраиваются бинари. Дописать pkg/Makefile ты и сам в состоянии.

Я решил ее совсем не так, как ты себе представлял решение. Это да.  Я
не стал вазюкаться с мерзопакостными зависимостями и прочими костылями
с неуместных местах. Я сделал намного проще.

Проблемы "resursive manu considered harmful" решительно не существует!
Она не стоит того, чтобы посвящать ей "труды" и писать make-озаменители.

--
Best regards, Aleksey Cheusov.