Re: make contest

On 2008.10.02 at 16:50:27 +0300, Aleksey Cheusov wrote:

>  AC>> Задача стояла построить _зависящую_ цель (пакет) при измениях в
>  AC>> исходных файлах _зависимых_ целей (конкретные программы). Эта
>  AC>> задача решена.

> Извини подвинься. Вот уж каталоги я будут делать так, как удобно мне :)
> В идеологии mk scripts: один проект (екзешник или библиотека) -

Ну и? Поменяли мы один файлик в библиотеке. Теперь надо пересобрать
четыре экзешника (каждый, естественно, в своем каталоге), которые с этой
библиотекой линкуются.  Статически.
Поменяли другой - теперь надо пересобрать только два экзешника из этих
четырех, потому что на два других это изменение не влияет.

> один каталог. Можно сделать как угодно, но оно того не стоит.
> И это ОЧЕНЬ удобно.

BSD-шному админу это очень удобно. Который исходников не правит.
А у разработчика проблемы - только тесты на всю эту компанию
взаимосвязанных проектов бегут час. Так что если сборка будет занимать
еще два часа, то за день больше двух изменений не сделаешь.