Re: Нужен ли bash

Dmitry E. Oboukhov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 26 Sep 2008 19:11:51 +0400:

 DEO> это твой домысел :)

Первая строчка цитаты.

 DEO> это не бред а прямая аналогия

Все ошибки заключаются в словах "очевидно" и "аналогично".

 DEO> если ты являешься борцуном с удобствами в одном месте, почему бы
 DEO> тебе не быть последовательным и не побороться с удобствами же в
 DEO> другом месте, повторяю вопрос: ты тоже не пользуешься подсветкой
 DEO> синтаксиса в редакторах? а так же я слышал что ты пользуешься zsh,
 DEO> почему? надеюсь не из за комплишенов? ведь они же тоже масдай,
 DEO> так?

А я не являюсь борцуном с удобствами.  Поэтому _эту_
"непоследовательность" могу себе позволить.

Более того, я специалист по безопасности, и я очень хорошо помню, что
работающая безопасность, в том числе и "защита от дурака" - всегда
компромисс, и никогда - одна из крайностей.  "Работающая" в смысле
"защищаемая деятельность остается достаточно эффективной".

Кстати, если говорить о винде и мышке, то гораздо более интересная
составляющая проблемы "лучше 100 раз мышкой, чем две буквы" - не
скорость, а вероятность ошибки в процессе.

--
Artem Chuprina

When C++ is your hammer, everything looks like a thumb
 -- Latest seen from Steven M. Haflich, in c.l.l