Re: Нужен ли bash

Alexey Pechnikov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 24 Sep 2008 19:49:32 +0400:

 AP> Например, использую веб-сервер AOLserver со встроенным тиклем, по
 AP> вашей логике, мне его после каждого запроса перезапускать нужно,
 AP> чтоб память освободить?!

Это зависит от того, КАК ты его используешь...  Не, если у тебя там тыща
запросов в секунду, то ты даже выделить столько памяти не успеешь, не то
что освободить, так что, вероятно, у тебя этой проблемы не стоит.  А
если кому, вот как Диме, спешить особо некуда, то я полагаю, у тикля с
этим не лучше...

--
Artem Chuprina

ожидания по умолчанию приводят к обломам по определению.
 -- http://apraxina.livejournal.com/301026.html