Re: Нужен ли bash

Hello!

В сообщении от Wednesday 24 September 2008 22:22:14 Artem Chuprina написал(а):
>  >> AP> Разумеется, очень экономно - запустить сторонний бинарь на пару
>  >> мегабайт AP> вместо вызова встроенной функции...
>  >>
>  >> смотри, ты пускаешь бинарь на пару мегабайт и после этого память
> СИСТЕМЕ >> ВОЗВРАЩАЕТСЯ, несмотря на то что бинарь разворачивает в памяти
> массив на >> 50 мегабайт (скажем)
>  >>
>  >> теперь берем скажем перл: ты разворачиваешь в памяти массив на 50
>  >> мегабайт, делаешь вычисления и идешь дальше
>  >> массив выходит из области видимости, память освобождается для перла, но
> [...]

С полтысячи запросов в секунду набежит в пике. Понятно, большинство запросов
несложные, но некоторые поднимают из базы сотни мегабайт данных, когда
подготовка месячной отчетности идет. AOL использует пул процессов, так что
после выполнения одного запроса процесс начинает выполнять следующий запрос,
а не уничтожается.

P.S. А я еще удивлялся, на кой ляд на серваки ставят 8 гиг и более памяти для
обслуживания сотни одновременных пользователей. Да, при таком подходе убивать
рабочий процесс веб-сервера по завершении запроса оправдано. Монстры, честное
слово...

Best regards, Alexey.