Re: Нужен ли bash

Hello!

В сообщении от Wednesday 24 September 2008 19:15:46 Dmitry E. Oboukhov
написал(а):
> мегабайт AP> вместо вызова встроенной функции...
>
> смотри, ты пускаешь бинарь на пару мегабайт и после этого память СИСТЕМЕ
> ВОЗВРАЩАЕТСЯ, несмотря на то что бинарь разворачивает в памяти массив на
> 50 мегабайт (скажем)
>
> теперь берем скажем перл: ты разворачиваешь в памяти массив на 50
> мегабайт, делаешь вычисления и идешь дальше
> массив выходит из области видимости, память освобождается для перла, но
> не для OS.

Например, использую веб-сервер AOLserver со встроенным тиклем, по вашей
логике, мне его после каждого запроса перезапускать нужно, чтоб память
освободить?! Возможно, конечно, что именно у перл есть такая проблема, но это
странно.

Best regards, Alexey.