Re: Нужен ли bash

Hello!

В сообщении от Wednesday 24 September 2008 17:20:15 Dmitry E. Oboukhov
написал(а):

> это AP> отличается от запуска дополнительного скрипта?
>
> тем что инлайн
>
> а что до того доппроцесса? в линуксах процессы не такие уж и прожорливые
> вон апач на процессах отлично работает например  :)

Ну потому апач я давно выкинул со своих серверов. Нормальные веб-сервера,
например, AOLServer или lighttpd умеют работать без костылей в виде nginx. К
примеру, 500 одновременных пользователей, для обслуживания которых апач
создаст отдельные процессы да еще вызовет десяток скриптов, подобных вашему,
скорее всего убьют ваш сервер.

Best regards, Alexey.