Re: Нужен ли bash

Hello!

> нужно перехватить поток и выполнить преобразование между 2 и 3, делаем
> так:ж
>
> cmd1|cmd2|filter_cmd|cmd3

И как вы на шелле сделаете filter_cmd в том файле, откуда указанную цепочку
вызываете? Будете для каждого фильтра отдельный скрипт создавать? А если
фильтры создаются при обращении к ним? К примеру, на тикле я могу определить
обработчик, который выполнится при попытке обращения к несуществующей
функции, создаст нужную функцию и выполнит ее. А вы что будете делать?..

> а буферизацию если говорить о ней, то в программах кои я имел
> возможность проглядывать все что я видел это принудительное отключение ее

А выставить бинарный/текстовый режим? А выставить нужные кодировки для всех
элементов пайпа, и чтобы при передаче данных между ними данные на лету
перекодировались? А сделать построчную буферизацию?

Best regards, Alexey.