Re: Нужен ли bash

AP> В шелле совершенно другая идеология. Попробуйте-ка в шелле выставить параметры
AP> буферизации одного из пайпов в цепочке или добавить функцию, которая между
AP> указанными двумя пайпами в цепочке перехватит поток данных и выполнит над
AP> ними какое-то преобразование (фильтр).

эмм именно это в шелле и делается

то есть было

cmd1|cmd2|cmd3

нужно перехватить поток и выполнить преобразование между 2 и 3, делаем
так:ж

cmd1|cmd2|filter_cmd|cmd3

а буферизацию если говорить о ней, то в программах кои я имел
возможность проглядывать все что я видел это принудительное отключение ее

то есть перловый $|=1; программ с перенастройкой не встречал, хотя
допускаю что есть таковые :)

--

. ''`. Dmitry E. Oboukhov
: :’  : unera@debian.org