Re: Нужен ли bash

AP> И как вы на шелле сделаете filter_cmd в том файле, откуда указанную цепочку
AP> вызываете? Будете для каждого фильтра отдельный скрипт создавать?
зачем? напишу НАПРИМЕР так:

filter_cmd()
{
	while read a; do
		echo =$a=
	done
}

cmd1|cmd2|filter_cmd|cmd3

и оно поставит знаки равно в начале и конце строки :)

AP> А если
AP> фильтры создаются при обращении к ним? К примеру, на тикле я могу определить
AP> обработчик, который выполнится при попытке обращения к несуществующей
AP> функции, создаст нужную функцию и выполнит ее. А вы что будете делать?..
ну да, когда тебе нужен именно язык программирования, кто ж спорит он
круче
у него типы данных есть, функции, лябмды итп
только речь то не о том идет

AP> А выставить бинарный/текстовый режим? А выставить нужные кодировки для всех
AP> элементов пайпа, и чтобы при передаче данных между ними данные на лету
AP> перекодировались? А сделать построчную буферизацию?

вот перекодировка

у меня работает centerim
он работает в koi8-локали потому что к сожалению utf8 пока не
поддерживает

я к нему приделал уведомления всплывающие через libnotify
получилось нечто вроде

msg=`iconv -t utf8|html2text|еще что-то не помню`
notify-send бла-бла -- $msg

в чем проблема то перекодировать кодировку?

и бинарный текстовый режим не знаю где нужен
вот построчная буферизация нужна бывает когда протоколы обмена ваяешь
но протоколы это уже явно не шелловая задача (хотя http-smtp сервера на
шелле я где-то видел), но тут read a написать никто не мешает :)
--

. ''`. Dmitry E. Oboukhov
: :’  : unera@debian.org