Re: Нужен ли bash

AK> Да на здоровье. Можно и без шелла.

AK> from os import popen2
AK> gin, gout = popen2(['grep', 'bla-bla', 'file.txt'])

AK> Скомбинировать в пайп, правда, так будет сложнее, но сейчас мы имеем
AK> модуль subprocess, который эту проблему решает. Ссылку на пример я
AK> приводил:

AK> grep и awk не являются командами шелла. Покажите, как сделать то же
AK> самое средствами шелла.
все время неверное понимание предмета.
шелл - это клей между утилитами. сам клей может быть полезен? только
разве что понюхать и то польза сомнительная.

вот в венде нет шелла (то что есть это не шелл) и что, пользуется там
кто-либо grep'ами sed'ами, awk'ами? нет а почему? а потому что все эти
утилиты и предназначены для склеивания их между собой шеллом :)

так что вышеприведенные примеры это именно _средсвами шелла_ решенная
задача.

мало того, когда вы из какого-то языка программирования начинаете в
циклах итп вызывать внешние утилиты вы таким образом реализуете часть
шеллового функционала, то есть делаете клей между ними
--

. ''`. Dmitry E. Oboukhov
: :’  : unera@debian.org