Re: Нужен ли bash

Hello!

В сообщении от Tuesday 23 September 2008 17:21:24 Artem Chuprina написал(а):
> Ну, "идиотский питон" тоже, я думаю, можно переформатировать.  За
> исключением идиотского правила "одна табуляция для интерпретатора равна
> 8 пробелам" и того большого, но все же не смертельного (решается,
> насколько я понимаю, еще более простым дефуном) недостатка, что если
> отступы значимы, то их количество должно быть видимо, никаких проблем.

А если я работаю в редакторе с настройками 1 табуляция = 4 пробела? При
табуляции в 8 пробелов придется еще и по горизонтали код прокручивать, что уж
совсем неудобно. Питоновский код при таких настройках и смеси табуляций и
пробелов дохнет. Да еще при вставке кода их другого файла mc заменяет
табуляцию на пробелы, что собственно можно перенастроить, но так удобнее для
нормального кода. Я уж не говорю о том, что бывает удобно делать разное
форматирование для стабильного кода и новых изменений.

Best regards, Alexey.