Re: Читать /var/mail/*

On 25/08/2008, Victor Wagner <vitus@wagner.pp.ru> wrote:

>    Если их можно _просто_ создать, я их создам.

Одно правило в .procmailrc

:0
TO: root
.root/

А вот и нет. В моей гуглевской почте бывают письма с самыми разными TO, причём та рассылка, по которой я получил письмо, обычно в CC. Я не могу рассчитывать, что там никогда не будет слово root.

Я не хочу сливать локальную почту и гуглевский бекап именно потому, что разъединить их может быть не совсем тривиально - при этом реальной нужды в этом слитии (кроме "юниксной правильности") я не вижу.

>    Вот я и не понимаю, зачем мне сидеть, часами читать документацию и
>    ставить несколько пакетов, вполне достаточных для создания
>    виртуального домена - чтобы решить задачу на два ящика.

Практика показывает, что даже если у тебя совсем нет своей машины
и ты читаешь почту исключительно через web-mail, то от непонимания того,
как она работает, ты можешь пострадать. ЖЖ взломают, к примеру.

От понимания того, как работает почта, mail.ru не становится менее дырявым :)

>    Для чего мне столько сложных и мощных инструментов, если моя
>    конкретная задача куда проще?

Аппетит приходит во время еды. В процессе сидения и чтения документации
ты придумаешь еще 15 задач, которые можно этими инструментами решить, и
через неделю после этого будешь удивляться - как же ты раньше без этого
жил.

К сожалению, у меня сейчас есть более приоритетные задачи, чем настраивать сложные системы ради самообучения и потенциального придумывания задач. Поэтому я хочу решить только те задачи, которые есть, максимально простыми средствами и по возможности без риска для стаильности и безопасности.

>    На локальный IMAP сервер забит болт - не получится у меня 24h uptime

Совершенно необязательно иметь 24h uptime.

Локальный imap-сервер нужен по крайней мере для того чтобы не пускать
GUI-шный mail-клиент что-либо (кроме сохраняемых аттачментов) писать в
файловую систему.

А для чего мне не пускать (далее по тексту)? Кроме того, в штатном режиме у меня будет удалённый IMAP-сервер, а не локальная база.

Главное, что мне не нравится в твоём варианте - даже не огромное время на настройку (хотя и времени нет), а куча сервисов на юзерской машине. В юзерском линуксе мне всегда нравилась (и я это мнение не раз публиковал) возможность не иметь ни одного лишнего сервиса вообще, и следовательно, не зависеть от дырявости этих сервисов. В винде всё время то UPNP (нафиг не нужный) сломают, то ещё что-нибудь RPC-шное.

Если на каждой машине, где читается почта (у меня их две), строить procmail и пускать наружу MTA - это преимущество теряется.

--
Yours, Mikhail Ramendik