Re: Читать /var/mail/*

On 2008.08.25 at 14:03:09 +0100, Mikhail Ramendik wrote:

>      Вот именно что В ДРУГОЕ место.
>

>    Если это можно _просто_ сделать, я это сделаю.

Они, как правило, создаются сами при доставке первого письма в них.

>    Если их можно _просто_ создать, я их создам.

Одно правило в .procmailrc

:0
TO: root
.root/

(это в предположении что у тебя в начале .procmailrc написано
MAILDIR=${HOME}/Maildir
DEFAULT=./

>    Вот я и не понимаю, зачем мне сидеть, часами читать документацию и
>    ставить несколько пакетов, вполне достаточных для создания
>    виртуального домена - чтобы решить задачу на два ящика.

Практика показывает, что даже если у тебя совсем нет своей машины
и ты читаешь почту исключительно через web-mail, то от непонимания того,
как она работает, ты можешь пострадать. ЖЖ взломают, к примеру.

>    Для чего мне столько сложных и мощных инструментов, если моя
>    конкретная задача куда проще?

Аппетит приходит во время еды. В процессе сидения и чтения документации
ты придумаешь еще 15 задач, которые можно этими инструментами решить, и
через неделю после этого будешь удивляться - как же ты раньше без этого
жил.

>      Ну ты ж иногда и писать будешь. Письма написанные тобой внешним
>      адресатам система должна отправлять наружу. Причем лучше чтобы это
>      была
>      именно система, а не GUI-шный почтовый клиент.
>

>    Вот только я не всегда это буду делать с этой машины. И у меня нет

ИНОГДА ты будешь это делать с этой машины. Поэтому машина должна уметь
отправлять почту в режиме ты написал письмо, оно сразу отправиться не
смогло, ты отлогинился и ушел в магазин. Через полчаса связь
восстановилась, и через час, придя из магазина ты обнаружил в почтовом
ящике ответ.

>    никкаких гарантий, что в момент отправки письма эта машина работает и

Если ты пишешь письмо сидя на этой машине, то есть гарантия, что в
момент отправки она работает. Вот кто у неё там smart-хостом работает, и
есть ли гарантия что он в момент отправки работает - другой вопрос.

>    На локальный IMAP сервер забит болт - не получится у меня 24h uptime

Совершенно необязательно иметь 24h uptime.

Локальный imap-сервер нужен по крайней мере для того чтобы не пускать
GUI-шный mail-клиент что-либо (кроме сохраняемых аттачментов) писать в
файловую систему.