Re: Читать /var/mail/*

On 25/08/2008, Artem Chuprina <ran@ran.pp.ru> wrote:

2MR: Я не помню на память, настроен ли exim по умолчанию так, чтобы на
адрес misha-gmail@this.host обрабатывался, если есть .forward-gmail.  С
шансами - да, но надо проверить.  Если нет - можно так настроить, но
полезнее будет прочитать идущий в комплекте с его документацией документ
для юзеров про написание фильтров.  Еще можно procmail настроить, но с
exim'ом это излишество.

Так в том-то и дело, что я не хочу долго и продвинуто настраивать на системе, на которой нет выхода почты наружу. Ну нет у меня этих нескольких часов. Ты говорил "пять вопросов и усё" - теперь выясняется, что чтобы устроить минимально необходимую мне конфигурацию (один ящик на local root mail, один на gmail backup), нужны фильтры. Причём .forward мне тут не поможет вовсе - надо указать, где ящик лежит...

Я пока не понял, умеет ли fetchmail писать прямо в mbox без MTA. Если умеет, то именно так и будет. А вот если нет, я пока не знаю что делать - написать полэкрана на Питоне начинает казаться самым простым решением. (Там есть библиотека POP3 и есть библиотека mbox).

--
Yours, Mikhail Ramendik