Re: Читать /var/mail/*

On 25/08/2008, Victor Wagner <vitus@wagner.pp.ru> wrote:
On 2008.08.25 at 11:55:23 +0100, Mikhail Ramendik wrote:

>    Мне нужен простой бекап без какой-либо фильтрации. Я упорно не

Тогда это isync, а не fetchmail.

К сожалению, сообщают, что у гугля IMAP иногда отваливается. А бекап хочется сделать простым, _надёжным_, и запускаемым по крону раз в 5-10 минут. Чтобы уж если связь отвалилась или гугль упал - у меня была копия всей моей почты.

>    понимаю, зачем мне возня с настройкой MTA, с нехорошими рисками в
>    случае ошибки.

Затем чтобы руками не делать того, что может делать MTA.

И не лазить в /var/mail/root. С нехорошими рисками в случае ошибки.

Из /var/mail/root я хочу только _читать_ локальную почту на рута. Впрочем, её-то как раз можно и в другое место - но если это просто делается.

>    Благо "пяти вопросов" не хватает - настройка всё же требуется.

Странно. Мне во многих случаях хватает. Тебе - не хватает.

Мне надо два доступных ящика. Один с локальной почтой для рута. Другой с бекапом. Первый я буду иногда читать, второй - нужен исключительно на случай падения связи (но иметь возможность читать надо - именно на этот случай).

Мне также надо, чтобы система никогда не пыталась ничего отправить наружу.

Я так и не понял, как это настроить "пятью вопросами". Ибо при пяти вопросах ящик=юзер, и как создать лишнего юзера чтобы он ни в коем случае не залогинился даже иксами? И даже неясно какую опцию выбирать - если без SMTP, то как он будет слушать fetchmail, а если с SMTP, то как ему запретить напрочь что-либо совать наружу?

--
Yours, Mikhail Ramendik